Изготовление номерных знаков
Доставка в любой город Украины
  • Изготовление дубликатов номерных знаков согласно ДСТУ
  • Изготовление американских номеров (300х150) согласно ДСТУ
  • Изготовление и регистрация в Госдепартаменте именных номеров
  • Изготовление российских номерных знаков согласно ГОСТ
  • Изготовление прикольных сувенирных номеров на авто в подарок
  • Изготовление сувенирных мини номеров на детские коляски, велосипед или санки
  • Изготовление рельефных адресных табличек на дом из алюминия
info@gosdublikat.com.ua
+38 (097) 333-25-26
+38 (050) 863-02-62
Заказать номер

По дорогам Украины разъезжает большое кол-во автомобилей с разнообразнейшими красивыми, или как говорять в простонародье, блатными номерными знаками. "ГосДубликат" посторается помочь нашим клиентам немного в них разобраться и понять, кто может ехать на машине с красивым номером и кому на наших дорогах лучше не сигналить.

Прежде чем читать дальше, нужно понимать что подразумевается под понятием "блатные номера", и чем они отличаются от именных номеров, которые может себе заказать любой автовладелец Украины. Так называемые блатные автономера это официальные номерные знаки но с красивой комбинацией цифр и букв, в то время как именные автономера это индивидуальная комбинация букв и цифрсоставленная по желанию автовладельца и не нарушающая определнных правил, подробнее описано в разделе именные номера.

Чтобы дать чёткие ответы на эти вопросы, сотрудниками из интернет-издания «Тема» была проделана внушительная работа. Мы уверены, что вам это будет так же интересно, как и нам. Чтобы получить ответы на вопросы: каким образом, в какую цену и у кого покупаются различные виды «блатных» номеров, высокопоставленный офицер спецслужбы, пожелавший остаться неизвестным, ответит в ходе беседы нашим коллегам.

- Какая ситуация с номерными знаками сейчас?

На данный момент ситуация складывается ещё занимательней, чем с удостоверениями. Контроль над выдачей номерных знаков и их учётом всегда находился во власти МВД, тем самым представляя собой неплохой источник дохода во всех смыслах. Любой человек стремится к самовыражению, это желание распространяется и на такую отрасль как номерные автомобильные знаки. Кто-то мечтает видеть своё имя на номере или дату рождения или просто красивое сочетание цифр, а кому-то и вовсе безразлично. Раньше, когда возможность официального подбора номеров по желанию отсутствовала, сотрудниками МРЕО вполне успешно был налажен «бизнес» выдачи нужных номеров. За 100-500 долларов подбиралась желаемая комбинация, и все стороны оставались довольны проведённой сделкой. Сегодня владельцем «красивых» номеров можно стать абсолютно легально. Стоимость данного удовольствия колеблется, доходя до 20000 гривен, к примеру, за сочетание цифр 0001. Комбинация 1234 выбирается сотрудниками ГАИ, но на фоне общей массы цифр любое сочетание номеров теряется, если рядом с цифрами не наличествует определённое серийное сочетание букв.

- Подразумевает ли наличие подобных номеров, особые привилегии на дороге? Согласно заявлению министра МВД Могилёва, ни один номер таких преимуществ не даёт. Согласны ли вы с ним?

Как правило, не даёт. Однако министр, мягко выражаясь, не договаривает. Потому, как ему известно, о существовании негласной номерной иерархии на дорогах и осведомлённости сотрудников ГАИ в данном вопросе.

- Можно поподробнее?

Конечно. Первые привилегированные номера появились в эпоху правления президента Л.Д. Кучмы. Номерные серии КА, к примеру - 555- **КА, относились к Администрации Президента, 777-**КА - к Верховной Раде, 000 КА - к МВД Украины и т.д. Эти серии имели своего рода неприкосновенность в отношении внимания сотрудников ГАИ, подобная тенденция имеет место быть и сегодня, но об этом чуть позже.



Позже появились номерные знаки в виде трезуба, так называемые общегосударственные знаки, которые принадлежали высшим органам государственной власти и высшим должностным лицам страны. Это были самые элитные номера, которые можно было иметь в Украине, до их полной отмены по приказу президента В.А. Ющенко.




- Как обстоит ситуация на сегодняшний день?

Рассмотрим особо интересующие читателя моменты на примере Киева. Эти серии номеров гарантируют своим обладателям преимущества на дороге.

АА0001АА – АА1000АА - Администрация президента Украины и автобаза государственного управления делами (ДУС).

Закреплённый за президентом номер АА0001АА используется крайне редко, серия распространена по всей территории страны и постепенно появляется на личных автомобилях нужных людей. С подобными номерами ездят многие известные политики, что придаёт серии этих номеров дополнительную значимость для сотрудников ГАИ.





На сегодняшний день, любой человек обладающий нужными связями и не стеснённый в средствах, может обозначить своё авто подобным атрибутом неприкасаемости.



Серии АА100ВР-АА1450ВР, АА0001ВР - Депутатская, Верховная Рада Украины.

Автомобильные номера депутатов Верховной Рады актуального и прошлого созыва. Неоднократные заявления в прошлом, что количество данных номеров (450) будет соответствовать количеству депутатов - в реальности совершенно противоположны. Изначально номера выдавались только по заявлению депутата, минуя аппарат верховной Рады. ГАИ было осведомлено об этом и эти номера действовали на 100%, но со временем они распространились на хороших друзей, жён и знакомых, что привело к многотысячному увеличению количества этих номеров. Впоследствии две буквы ВР были добавлены в ГОСТ и стали выдаваться на региональном уровне, даже автомобили инвалидов были снабжены ими, хотя до этого выдавалась только серия АА***ВР.

Сегодня реакция дорожных инспекторов чаще распространяется на серию АА00**ВР, остальное не имеет значения, исключая отдельные случаи, такие как общеизвестный и принадлежащий депутату номер.





Серии II0001KA– II0100KA, АА0001КА – АА0100КА, II0001KI– II0100KI, АА0001KI– AA0100KI – Аппарат Верховной Рады Украины и автобаза Верховной Рады Украины.

Чаще всего номера присваиваются рабочим авто на базе Опель Омега и Тойота Камри, с редкими исключениями для «нужных людей».





Серии AA33**KB, AA33**II, АА33**KI, AA33**KC, АА33**КА, АА00**КМ – Кабинет Министров Украины.

Номера 333-**КА при президенте Кучме относились к Кабинету Министров Украины. Тенденция к тройкам имеет другие истоки. Общеизвестно что В. Янукович относится с симпатией к цифре 3, будучи Премьером он ездил на авто с номерами 003, а в бытности депутата и Главы Партии Регионов - с номерами АА0333ВР.











Подобные серии выдаются различным маркам автомобилей - от Мерседесов класса S до грузовых авто. Отдельные автомобили имеют в своём арсенале специальные сигналы, но об этом будет рассказано чуть позже. Ещё часть номеров ушла к нужным организациям и отдельным людям.

Серии АА70**КС, АА00**ВС – Конституционный Суд Украины и Верховный Суд Украины.

Судьи - это лица, относящиеся к особому статусу и недосягаемые для ГАИ в принципе. Эти номера можно заметить на автомобилях первых лиц Мерседесов S и на служебных машинах баз Тойота Камри, Фольксваген-Пассат, Ниссан Теана.






Перечислим Автомобили «блатной» серии:

Серия АА****СС

Если ссылаться на ГОСТ (ДСТУ 4278 2006), то данная серия номеров вообще не имеет право быть. Она появилась одновременно с первыми скоростными измерителями «Визир», оснащёнными видеофиксацией. Буквы СС отлично идентифицировались сотрудниками ГАИ и впоследствии, если автомобиль с этой серией был зафиксирован на видео, данные обозначенные на носителе информации просто удалялись.

Эти серийные регистрационные знаки продавались всем, кто мог заплатить за них немалую сумму, либо предназначались в дар нужным людям. На сегодняшний день данная серия утратила своё сакральное значение.







Серия АА00**МI

Появление номеров серии MI (милиция) пришлось на время недолгой отмены «синих» номеров МВД. Они выдавались в двух вариантах II****MI и ХХ****MI (ХХ — буквы региона). Особенность состояла в том, что эта серия номеров была вручена всем автомобилям автопарка МВД. К сведению сотрудников ГАИ негласно было доведено о неприкосновенности этих номеров. Серия номеров II****MI подразумевала наличие определённого статуса владельца и выдавалась нужным людям, чиновникам и т.д. По возвращению «синих» номеров МВД были проведены масштабные публичные компании по неактуальности этих серий, их выдавали на авто пенсионеров, инвалидов и пр. Но даже сейчас, автомобили с серией II****MI сохранили свой статус в определённых кругах.





Серия АА00**ММ

Современная серия, появившаяся в 2008 году. Первыми обладателями номеров этой серии стали руководители ГУУМВД Киева и УГАИ Киева. В отдельных подразделениях МВД они используются и в настоящее время, в виде подменных номеров. Эта серия также не была обделена вниманием потребителей и быстро нашла своих покупателей.





Серии старого ГОСТа ***-**II, 555-**КА, 000-**KA

Модели новых авто, появившиеся в последнее время, порой имеют подобные номера. Они красноречиво свидетельствуют о связях ТС у владельца, потому как серии номеров, имеющие отношение к старому ГОСТу, не могли быть выданы на новое зарегистрированное ТС. Но сей факт имеет место быть и подобные автомобили есть.



Серии 006 -**KI, 006 -**КА, 003 -**КА, 004 -**KI новая серия АА****ХС - Центральное Управление СБУ.

Серия АА****ХС новая, появилась 2010 года летом. По мнению многих, присутствует созвучие с фамилией председателя Службы Безопасности ХорошковСкого. По поводу ГАИ, думаю, что всё понятно. Особых комментариев здесь не будет, по понятным причинам.



Серия АА99**ВВ, 888 -**КА, АА98**ВВ – Управление государственной охраны Украины.

Большинство автомобилей оснащено звуковыми и световыми спецсигналами. Комментарии также излишни.









Номера МВД (синий фон)

Несмотря на то, что это эксклюзивный милицейский цвет номеров служебного транспорта МВД, ездить с этими номерами не гнушаются и автомобили прокуратуры. Особенно в регионах распространена подобная тенденция.







Неплохой пример господину Могилёву: министерский номер 0011, ежедневно колесящий по Киеву. На настоящем автомобильном номере МВД Украины слева имеется флаг Украины или цифровой региональный номер. На нижеприведённой фотографии Тойоты Камри хорошо виден номер несуществующего формата, с буквами UA. Возникает вопрос, это шутка какого-то милицейского чина или двойник, маскирующийся под сотрудника МВД? Было бы интересно услышать ответ от министра или его пресс-службы по этому поводу.





Сравните с «правильным» номерным знаком этой серии



Приведём наглядный пример на дороге. На известном в Киеве перекрёстке, сотрудники ГАИ несут службу. Прямо на их глазах, автомобили с вышеописанными номерами выезжают против течения на встречную полосу и поворачивают на красный свет.



















Приводя вышеизложенные примеры, мы можем лишь поверхностно охватить взглядом ситуацию, присутствующую на украинских дорогах. В этом материале не упомянуты лица, пребывающие под государственной охраной, наружным и оперативным наблюдением правоохранительных органов, служб разведки.

- Кто имеет право использовать спецсигналы и мигалки?

В первую очередь это автомобили, оснащённые специальными цветографическими схемами. К ним относятся автомобили спецслужб, таких как пожарная, милиция и скорая помощь. Без этих схем разрешение на использование спецсигналов распространяется лишь на ТС лиц, находящихся под государственной охраной (оперативные автомобили МВД, СБУ, УГОУ). Машинам МВД и УГОУ разрешена установка спецсигналов красного и синего цвета, под решёткой радиатора на переднем бампере или в салоне авто, размещенных перед лобовым стеклом.



Увы, на сегодняшний день распространена тенденция самостоятельно устанавливать на личные авто мигалки, фары-вспышки и СГУ. Нужно отметить, что фары-стробоскопы белого света, не являются спецсигналами. Это привело к сложившемуся мнению у рядовых горожан, что по дорогам ездят только мажоры. По этой же причине водители не демонстрируют преимущество движения ТС с включенными спецсигналами. Этот факт неоднократно приводил к частым недоразумениям на дороге, которые благополучно разрешались лишь при помощи компетентных сотрудников.

















Со своей стороны, департамент ГАИ обязан проводить регулярные рейды, направленные на борьбу с незаконным использованием спецсигналов. Для этого имеются все возможности, но отсутствует стремление.

- Подводя итог нашей беседы, какова на сегодняшний день ситуация на украинских дорогах, относительно обсуждаемой темы?

Ситуация происходящая на наших дорогах - это зеркальное отображение плачевной ситуации в стране. В целом, понимание Закона не стало авторитетным для украинцев. Существующая коррупционная система настолько укоренилась в сознании людей, что большинство просто не воспринимает иной позиции. Та же ГАИ, на которую постоянно идёт шквал негатива, не является первопричиной данной проблемы, проблема изначально заложена в нашем менталитете и мышлении. Совершая правонарушение, человек не задумывается о моральной стороне ситуации, в ход идут взятки, угрозы и необоснованные требования. Усугубляет ситуацию масса необоснованной и неправдивой информации из СМИ и Интернета и начитавшиеся её люди, которые сами создают себе проблемы, которых они могли бы избежать.

- О чём именно идёт речь?

К примеру, те же требования к сотрудникам ГАИ, требование предоставить маршрутный лист, ориентировки и т.д. Согласно закону «О милиции», сотрудник ГАИ обязан предоставить лишь своё служебное удостоверение, все остальные документы может потребовать только вышестоящее начальство и проверяющие, но никак не гражданские лица. Также многие забывают о том, что правом остановить ТС на дороге обладает любой сотрудник милиции, незнание этих законов и положений зачастую приводит к конфликтным ситуациям.

В интернете в большом количестве выложены видеоролики, где сотрудники милиции предстают в неподобающем виде, но при этом никто не выкладывает видео, на котором водитель подчиняется законным требованиям сотрудников. Также крайне редко можно увидеть видеоролики, где нарушитель ПДД пытается избежать наказания. Таким образом, складывается негативное мнение о милиции в целом, довольно однобокий взгляд на ситуацию.

- Какой может быть выход из этой ситуации?
 
Решение проблемы нужно начинать с себя, с осознания своих прав и обязанностей. Правовая культура населения должна воспитываться общими силами, с привлечением возможностей СМИ с правильным и правдивым взглядом на ситуацию.

Нужно провести глобальную ревизию нормативных и правовых актов затрагивающих деятельность МВД в целом, а не только область ГАИ. Каждый должен уметь пользоваться Законом, грамотно отстаивать свои права и нести ответственность в случае нарушения. Очень жаль, что в ближайшее время подобные изменения вряд ли наступят, корень проблемы лежит намного глубже, в политической сфере. Принципиально не хочется затрагивать эту тему.

Депутаты, сотрудники служб, чиновники различных мастей должны в первую очередь научиться уважать людей. Только после того как они станут уважать Закон, они смогут требовать уважения от других. Пока же, публично пренебрегающими Законом чиновниками, пренебрегают и люди, для которых они работают и на чьи налоги живут.











Дизайн авто номеров США, новые тенденции

Ken Carbone (Нью Йорк, США), креативный директор студии дизайна, считает морально устаревшими действующие в настоящее время на территории США автомобильные номерные знаки. Поэтому и выдвинул он дизайнерам предложение спроектировать новые номера, придав им более продвинутый и современный вид

Что означает номер авто машины, насколько он удачливый, - Фен-шуй определяет!

Если Вы хоть немного верите в нумерологию, то наверняка Вам будет интересно узнать что означают цифры в номере Вашего авто и насколько удачный гос номер у автомобиля по фен-шуй. Для этого нужно посчитать сумму всех цифр в гос номере, например, если у Вас госномер 'АА 1368 KI', то сумма считается так: 1+3+6+8 = 18 далее 1+8 = 9. То есть, сумма всех цифр - число 9, которое, согласно фен-шуй, символизирует долголетие.

Сколько стоят «блатные» госномера на чёрном рынке сегодня?

Тема «блатных» госномеров многократно оговорена на сегодняшний день. Примечателен тот факт, что даже ГАИ не скрывает стоимости номерных знаков с красивыми комбинациями цифр. Существует ли разница официальной цены на «блатные» номера и есть ли возможность получения красивых табличек в обычном порядке в МРЭО?

Псевдоэлита украинских дорог, фальшивые спец пропуска, поддельные удостоверения, талоны, и прочие 'корочки'

На Украине всегда было и есть сейчас сословие избранных. К ним относятся, к примеру, депутаты верховной Рады, обладающие практически абсолютной неприкосновенностью, всевозможными привилегиями и статусом. Но число депутатов всего лишь 450, а украинцев около 45 миллионов и многим из них хочется приблизиться элите общества..

Украинские автомобилисты переходят на евро-номера (UA Евросоюз)?

В нескольких областях Украины были замечены автомобили с интригующими номерами, где вместо украинского флага с гербом был знак Евросоюза. Во всем остальном номерной знак соответствует украинскому стандарту (ДСТУ).